Zaras Wish
завидуя чужим успехам, старайтесь не скрипеть зубами.
Airis
История Возникновение
Айрис – город, возведенный до падения Центральной столицы, появлению которого послужило то место, где он стоит, и по сей день.
Ранее на этом месте было огромное озеро с чистейшей питьевой водой. Берега восточной стороны были покрыты лесными массивами, с запада на них наступала степь.
Но, не смотря на хорошую экосистему со стороны лесов, водный источник был высушен ветрами пустыни почти до суха. Пески, растянувшиеся сразу же за степью, не щадят воды, в конце концов не пощадили и эту. Однако до конца воду это не остановило, мелкие источники продолжали пробиваться то тут то там по всему периметру озера. В результате этого возникло огромное углубление с влажной почвой и получило своё название «Мертвое Озеро»
История Айриса тесно связана с кочевниками, с которых она и началась. Считается, что именно они стали фундаментом для будущего государства. Кочевники и просто путешественники, в основном это люди, часто странствуя, не имели определенного места жительства, поэтому, во время своих скитаний им приходилось искать места, где они могли передохнуть. В основном они непостоянны и часто меняются, но есть и такие, до которых кочевники добираются специально. «Мертвое Озеро» стало одним из таким местом благодаря своему расположению. В его углублении не было опасно, а преимуществами в виде утоления жажды и отдыха на прохладной земле – пользовались все песочные кочевники без исключения. Подобные передышки учащались с каждым днем, людей становилось все больше, стычки между путниками из-за мест и времени пребывания на территории бывшего озера становились все агрессивнее.

Один из таких споров прервал юный кочевник, прилюдно отрекшийся от подобного образа жизни, он возвел дом прямо на «Мертвом Озере». Это небольшое сооружение стало объектом как зависти так и уважения со стороны многих, вызвав тем самым немало пререканий, оно не повлияло на какое-либо решение. Однако вопреки всему сторонников удобной жизни нашлось в избытке, за короткое время углубление населяли уже десятки таких домов. Кочевники продолжали посещать «Мертвое Озеро», наблюдая за тем, как растет количество сооружений. И они прекрасно понимали почему. Охота в лесу, чистая питьевая вода в «Мертвом Озере» и рыбалка из реки в шаговой доступности – эта зона как никогда была пригодна для жизни.
Кочевник – это образ жизни, это то, что заложено в твоей душе и это сложно изменить, если ты рожден с этим в сердце. Он не знает что значит быть на одном месте, и никогда не поймет. Небольшое поселение не живет долго, разваливаясь буквально на глазах.
Натыканные невпопад домики не стояли на месте почти никогда, они бесконечно менялись, сносились, возводились заново, вновь и вновь являя какие-либо перемены. Понятие «постоянство» было не в чести, соседи менялись с соседями, уходили, оставляя взамен себя кого-то еще, возвращались лишь через месяц, находя совершенно других людей. Итог этой деревушки был предсказуем. Кочевник остается кочевником.
Эдвард Реен – был известным путешественником во всех пяти империях. Слава этого исследователя опасных зон опережала его главным образом потому, что он был человеком. Знаменитый путешественник, оставался живым при самых невероятных обстоятельствах, был несметно богат и имел хорошие связи во всех государствах.
Именно Эдвард увидел скопище полуразвалившихся домов, обреченных на явную гибель. Исследователь спасает последних осевших кочевников от их же собственной глупости и выкупает землю у Эрвеса, под предлогом трудовой деятельности. Кочевники, привыкшие к «Мертвому Озеру» не смогли так просто покинуть нажитое место, но начало строительства вынудило их сместиться к самым краям углубления, довольствуясь этим.
Эдвард был одиноким мужчиной, проводящим все свое время в путешествиях. Все его связи были исключительно делового порядка. Однако, не имея семьи, детей и особых друзей, но он мог позволить себе то, о чем другие не смели даже мечтать. По заказу Эдварда самые лучшие мастера пяти империй – мастера империи земли возводят на «Мертвом Озере» дворец в белом готическом стиле. Сооруженный из белого мрамора, дворец получил свое название в честь, пожалуй что, единственного друга Эдварда, его любимого пса Айриса.
Реен не прекращал своих экспедиций ни во время ни после окончания строительства. Вследствие чего огромная неохраняемая площадь и частые отсутствия хозяина привели к постоянным напастям со стороны кочевников, оставшихся недовольными выселением. Каждый отъезд заканчивался грабежом или вандализмом. Отчаявшись, молодой путешественник нанимает ряд магов из Эрвеса для охраны территории дворца.
Фир Кэрос, один из магов, узнал про новый дворец еще в столице. Заранее осведомленный об образе жизни его хозяина, он быстро понял, какую выгоду может принести Айрис, и напросился в охранники.
В отсутствие Реена, Фир, в сговоре с остальными, устраивает любезные приемы для кочевников, прекрасно понимая, на сколько это место важно. Кочевники в Центральной Империи – основной источник новостей. Фир использовал их в нужном направлении, рекламируя с помощью этого дворец. Посещения не были открытыми, но вопреки этому место приобрело популярность для большинства путешественников. Вскоре к путникам присоединились и просто любопытные гости из столицы и даже других империй. Пышные балы и шоу притягивали толпу как магнит, это начало приносить доход и не малый, но даже он был никчемен по сравнению с той суммой, что хранилась где-то во дворце.
Эдвард Реен узнал о происходящем за его спиной со слухов, долетевших аж до Империи Воды. Но даже будучи раскрытым Кэрос не пожелал сдаваться. Он подсыпает Эдварду порошок забвения, и, выведав где все его богатства, отправляет на верную смерть.
Следом за гибелью Эдварда Реена была уничтожена Центральная столица. Огромное количество столичных жителей, чудом избежавших катастрофы, лишились дома, они были вынуждены искать новое место для обитания. На тот момент на территории Центральной Империи были возведены 4довольно крупных крепости. Среди этих сооружений был и Айрис, об остальных пока было мало что известно.
По возможности народ селили равномерно, но ни в одном из будущих городов не было такого обилия горожан как на территории Айриса. «Мертвое Озеро» было самым близким к Эрвесу, поэтому основной удар пришелся на это место. Во время крушения столицы Центральную Империю поглотил хаос, и крепости обязаны были принимать всех без исключения. Империи грозили полным уничтожением все соседи, если хоть кто-то покинет ее пределы. На помощь не пришел никто, отвернулись все четыре империи, объединившись они поставили мощный магический барьер, полностью блокирующий любые доступы магической энергии. Настали тяжелые времена. Недостроенные города, лишние рты, проблемы с магией и природными условиями. Центральная Империи находилась на грани раскола, но из-за аномалий, ее земли не были нужны никому.
Кэрос не сдался и тут. Вопреки всему он остается фанатачен своему делу, и, оценив обстановку, тратит все сбережения Эдварда Реена на расширение и реставрацию Айриса. На тот момент Фир уже был во главе дворца, но, за проведение задуманной им операции, как только она будет закончена, обязал всех жителей выбрать его истинным правителем. Несчастному кое-как теснящемуся народу ничего не остается делать, как согласится. Возведение Айриса вылилось в огромную сумму. Гномы отказывались вступать в зону риска за обычную плату, загнув цену чуть ли не в двое, они забрали практически все золото.

Но как бы дорого не пришлось платить, Империя Земли знала свое дело. Отреставрированный дворец из белого мрамора с высокими шпилями, уходящими прямо в небо, сверкал своей белизной, возвышаясь в сердцевине небольшого города. В нем уже насчитывались десятки домов, торговых точек, церковь, школа, центр помощи, банк и даже кладбище. Фир Кэрос был выбран первым правителем Айриса. На фоне ужасных событий, что творились в Центральной Империи, Айрис выделялся как звезда, сверкая своей белизной.


Все жители нового города в большинстве своем были из столицы, поэтому магия в этом месте была на хорошем уровне, что было весомым преимуществом для горожан. Айрис был поставлен под защиту от хаоса практически сразу, что позволило применять магию без страха и риска, но Фир понимал, что стоять на месте город не может. От бездействия тухнут даже звезды. Период радости и спасения будет не долгим, следующий же затянется навсегда.
Кэрос издает указ о том, что кочевники, пересекая территорию озера, обязаны платить дань городу в виде продуктов, в любом другом случае доступ для них сюда будет прекращен навсегда. Это сработало элементарно, питьевой воды в этом месте больше не было нигде. Из города никто не выходил. Все заносили только внутрь. К магии, даже внутри города, относились настороженно, постепенно практикуя все более сильные заклинания, маги достигали неожиданно положительных результатов. Спустя какое-то время сильные уровни делают попытку использовать телепорт для посещения других империй. Никто не отвечал за последствия. Все делалось на свой страх и риск. Фир лично присутствовал при первом телепорте, предварительно его одобрив.
Тест с телепортом проходит успешно, связь с империями восстанавливается практически мгновенно. После столь долгого затишья, весь Орбис сгорал от любопытства от того, что творилось в Центре. Сами соседи не рисковали посещать Центр, но всегда были рады гостям из Айриса. Все империи, кроме Огненной, радушно принимали арийцев с новой порцией новостей, в свою очередь делясь своими. Безобидный обмен новостями на стороне принял опасный оборот, когда дело дошло до императоров. Приврать в рассказе для арийца было делом самым обычным, в данной же ситуации исход мог быть латаным. Белому городу, с момента постройки не отворявшего ворот, в конце концов пришлось это сделать. Императоры требовали информации, а ее добыча не обсуждалась. Таким образом были обнаружены артефакты. Магические вещи лежали в достатке прямо под ногами.
Фир смекнул, что канал новостей больших доходов не принесет, им нужна торговля. Специальная поисковая группа была собрана буквально сразу. У Фира было два канала, одни пудрили мозги императором, другие продавали артефакты, разрешение на которые никто не давал. Подпольную торговлю раскрыли быстро, но город обошелся лишь приличным штрафом. Однако, следователи, не обнаружив в вещах ничего опасного разрешили торговлю вновь, уже в открытую. Айрис сумел заинтересовать всех, включая империю Огня. Город разбогател на продажах артефактов в считанные дни. От рождения предприимчивый, Фир аккуратно выбирал друзей и врагов в политической сфере, благодаря этому Кэрос вывел Айрис на уровень главного города в Центральной Империи.
Имперский совет не мог игнорировать такое событие и большинством голосов постановил открыть портал в Айрис для свободного посещения. Маги со всех концов прибывали сюда в попытках удовлетворить любопытство. Айрис рос и богател на глазах. Это был уже не тот маленький город. Это было отдельное государство, со своими законами, моралями и религией.
Белый город продолжал открывать ворота, но выпускал далеко не всех. В целом его посетителями были представители других империй и кочевники. Тревога пришла с первыми гостями из Центра. Все это время количество жителей в городе не менялось, но этот день настал. Они прославились не только в других державах, но и у себя. Они просили, чтобы их приняли за щедрые дары и редкие сувениры, готовы были отдать и отдаться, люди и маги предлагали все, даже то, о чем нельзя подумать. Ошарашенный правитель пропускал новых жителей с улыбкой, радуясь щедрым дарам и величине своего города, хватит на всех, однако радость его продлилась недолго.
Ничего из себя не представляющие соседние города более не желали мириться с тем, что Айрис богатеет у них на глазах, находя под предлогом все что угодно. Шпионов удалось ликвидировать, но некоторым удалось бежать. Сразу же после этого события Фир объявил, что в Город пускать лишь тех, кто преодолеет три испытания на турнире, доказав свою преданность. Слухи об испытаниях расползлись по всему Орбису в миг. Народ был в ужасе от того. что маги самых высоких уровней не могли справиться с ними.
Правитель Айриса, до этого спокойный в отношении армии города, солдат и охраны на воротах, неожиданно резко начинает суетиться. На ворота выставлено вдвое больше людей, войско собрано словно на войну, оборона так же в поной готовности. Фир Кэрос чего-то ждал. И не зря.
В хаосе, поглотившем ЦИ, творились самые невероятные вещи. Фантомы, странная магия, опасные артефакты - были лишь частью того ужаса, что скрывала проклятая земля. Кэрос сам видел как ворота города раскрылись, впустив четыре фигуры. Многие проходили сквозь эти ворота, по одному и не только, но то были группы подростков или семьи, на крайний случай собравшиеся односельчане. Вошедшая четверка не имела между собой ничего общего. На них не было тряпья, все были в новой одежде, внешне они не были похожи друг на друга. Старик в черном балахоне в пол, маленькая девочка в кружевном платьице и чепчике, тонкий юноша с огромной челюстью и преклонных лет дама. Лица которой не было видно за вуалью. Они пожелали принять участие в турнире.
Арийцы никогда не переживали по поводу обороны внутри города, прекрасно осознавая свою мощь. Из четверки никто не двинулся, они буравили взглядом весь город, неподвижно, словно статуи, каждый из них зло улыбался. Армия, охрана и все жители, которые их видели, свалились в судорогах, не в состоянии устоять на ногах, Айрис погрузился в какофонию воплей и стонов мучительной боли.
Четверо магов оказались сильнейшими во всей Центральной Империи, уровень магии, которым они обладали, мог быть сравним лишь с императорским. Фир вынужден был уступить престол, коря себя за недогадливость. Вскоре, по приказу новых правителей он был казнен.
Во времена правления Кэроса, город был не только туристической зоной, но в основном торговой. Все это принесло немало денег.
Первым указом новых глав Айриса было пустить все накопленные сбережения на расширение города, планировалось занять всю территорию «Мертвого Озера» полностью перегородив доступ к воде. Второй указ получил название «Чистка», в городе оставляли лишь лучших магов, средние и низшие уровни были высланы в пустыню или просто выгнаны. Третий указ был принят в отношении кочевников. Для них закон не изменился только в отношении дани. Они по прежнему обязаны доставлять в город продукты. Изменилось все остальное. Ни путники ни кочевники не допускались на близлежащие территории города вовсе, за исключением поднесений. Любое нарушение карается смертью или изгнанием в аномальные зоны.
Четверка продолжила торговлю с другими империями, но те вещи, которые она поставляла были смертельно опасны, всех покупателей останавливало только одно - они манили, манили так. Что преодолеть себя не было сил. При продаже это объявлялось заранее, так что покупатель сознательно шел на свой страх и риск. Но цена за них естественно была гораздо больше. Впрочем новое правительство деньги не сильно волновали, их больше волновали такие занозы как соседние города. Айрис – единственный город, который имеет право стоять на этой земле.
Со сменой власти в Айрисе, ЦИ страдает от нашествия фантомов, неизвестно откуда взявшихся тварей, крушащих все на своем пути. В отличие от всех городов, обороняющихся от монстров, Белый город вступает с ними в контакт. Разногласия между соседями произошли в тот момент, когда жители разных городов начали обвинять друг друга в соучастии с тварями. Айрис вышел сухим из воды, сразу же обвинив в этом Реен, феномен объяснялся просто: присутствием аномальной зоны на их стороне. Так большинство голосов было собрано против Реена. Налет на город-предатель был не запланирован, это сыграло на руку налетчикам. Правитель Реена был взят в плен для дальнейшего рассмотрения судьбы милосердными судьями Айриса.
Первый раз удивились некоторые из четверки, поняв, что они похитили демона, но на долго тот у них не задержался. Обманув их, он скрывается. Маги в ярости, они не могут оставить этот побег просто так, это заставляет прибегнуть их к запретной магии, но они промахиваются с заклинанием из-за хаотичных потоков, царящих в Центральной Империи. Это Заклинание вызывает существо по имени Рейн, до сих пор никто не знает кем или чем он является, знают все только одно - он сильнее всех четырех магов. На данный момент Рейн правитель Айриса – главного города Центральной Империи.